Информация о заказе

Страница "Информация о заказе" доступна по нажатию на строку соответствующего заказа

Данная страница позволяет получить актуальную информацию о заказе. В зависимости от состояния заказа, объем доступной информации может отличаться.

В зависимости от пользователя, его отношения к заказу и сроку заказа, возможно выполнение следующих действий над заказом:

КнопкаДействиеОписание
Изменение информации о заказе Действие доступно для сотрудников с активной ролью Руководитель, а так же сотрудникам, являющимся Приемщиком или Мастером этого заказа, при условии что заказ не находится в статусе Выдано.
Установить мастера к заказу Действие доступно для сотрудников с активной ролью Мастер при условии что мастер для этого заказа еще не назначен. Текущий пользователь назначается мастером для этого заказа, может проводить работы и устанавливать запчасти.
Переход в интерфейс работы над заказом Действие доступно для сотрудников с активной ролью Мастер при условии что текущий пользователь уже назначен мастером для этого заказа, а так же этот заказ еще не выдан. Нажатие на кнопку переводит пользователя в интерфейс работы над заказом.
Отмечает выдачу заказа клиенту Действие доступно для заказов со статусом Готово для выдачи. Используется в момент выдачи объекта после ремонта. Устанавливает время выдачи, пользователя, выдавшего заказ, переводит в кассу точки полную стоимость ремонта.
Возвращает заказ на доработку Действие доступно для заказов со статусом Выдано. Используется в случае обнаружения недостатков текущего ремонта. Переводит заказ в статус В работе.
Кнопка печати документов Позволяет печатать различные документы (документ о приеме, документ о гарантии и документ о выполненных работах).
Кнопка удаления ошибочно принятого заказа Позволяет удалить заказ, который приняли по ошибке (отказ клиента от ремонта на стадии приема). Подробнее в разделе Удаление заказов.