Сентябрьское обновление

Сентябрьское обновление

Уже довольно давно мы не выпускали обновлений поскольку все наши разработчики были заняты работой над глобальным обновлением программы. Несмотря на то что работа над обновлением еще не закончена, по многочисленным просьбам мы выделили отчеты из глобального обновления. Благодарим за оказанное доверие и с нетерпением ждем большого обновления!

Ребрендинг

Программа для сервисных центров Вулкан-М меняет название на Servix.io

Спешим сообщить о том что с выходом большого обновления мы проведем ребрендинг нашей программы. На смену Вулкан-М придёт название Servix, с одноимённым доменом Servix.io. Перенаправление пользователей будет автоматическим, от вас ничего не потребуется. Если у вас растроены виджеты и интеграции - можете не переживать, они будут поддерживаться и на старом домене.

 

Текущий отчёт

Обновлен текущий отчёт. Теперь он представлен в виде информационных виджетов. На данный момент представлено семь блоков, в дальнейшем появится возможность какие-либо из блоков отключать для отображения.

Обновления текущего отчета в Вулкан-М

Первый блок показывает количество принятых заказов в текущем месяце, сколько из них было выдано и сколько при этом было заработано денег.

Второй блок отражает количество денег в кассах, изменения наличности за последние 7 дней и общую сумму по ним.

Третий блок показывает количество не выданных заказов и их общую стоимость. Вы всегда будете в курсе на какую сумму у вас сейчас ведутся работы и сможете использовать эту информацию в планировании.

Следующие 2 виджета показывают данные по продажам и ремонтам (количество выданных, их общая стоимость и прибыль) за выбранный период времени. Дополнительно программа вычисляет значения за предыдущий аналогичный период и сравнивает значения показывая вам динамику изменений. Для того чтобы узнать каким было значение за предыдущий период - достаточно навести курсор на изменения в % и программа подскажет. 

 

Детализация работы сотрудника и филиала

Появился новый отчёт, который отображает детализацию заказов и продаж по конкретному сотруднику. В этом отчёте расписаны все заказы и продажи, в которых участвовал сотрудник за указанный период. По заказам отражены все работы и запчасти, которые были установлены. По продажам - все проданные товары и услуги.

 

Условно отчёт можно разделить на два раздела: заказы и продажи. По заказам отображается таблица ниже. Здесь можно увидеть: № заказа; его статус; общую стоимость запчастей; цену закупа запчастей; прибыль от установленных запчастей; стоимость проведённых работ в заказе; размер скидки; размер наценки; общая стоимость заказа; зарплата сотруднику за приём; зарплата за проведение работ; зарплата за установленные запчасти; чистая прибыль по заказу.

Следующая таблица - это установленные запчасти в заказе. В таблице отражается номер заказа; запчасти, которые были включены в заказ; цена закупа запчасти; цена реализации запчасти в заказе; количество; суммарная стоимость; размер зарплаты за установку запчасти; чистая прибыль.

В таблице ниже отображены данные о проведённых работах сотрудником в заказах за указанный период. Таблица содержит следующие колонки: № заказа; наименование работы; количество; стоимость работы; размер заработной платы сотрудника за проведение данной работы; чистая прибыль с работы.

Следующие три таблицы дают информацию о продажах, проведённых сотрудником в указанный период. Колонки с данными в таблицах по продажам, схожи данными по заказам.

 

Детализация работы филиала похожа на детализацию работы сотрудника. Данные в таблицах одинаковые, но информация отражена в срезе отдельно взятого филиала.

Отчёт по инженерам

Добавлен новый отчёт по работе инженеров. Информация в этой таблице поможет оценить производительность каждого инженера и сравнить её с другими.

В таблице представлены:

  • ФИО сотрудника;
  • Объединяющая колонка «Инженер в заказе» - учитывает количество заказов, в Которых сотрудник указан ответственным инженером;
    • Количество выданных заказов, в которых сотрудник являлся ответственным Инженером;
    • Количество выданных заказов без ремонта (количество заказов с нулевой стоимостью в момент выдачи);
    • Количество заказов с превышенным сроком Deadline;
    • Количество заказов с превышением ожидаемой даты выдачи;
    • Средняя продолжительность работы – среднее время между приёмом заказа и перевода его в статус готово;
    • Среднее время реакции – среднее время между приёмом заказа и установкой первой запчасти или проведения первой работы;
  • Принимал участие в ремонте – количество заказов, в которых мастер установил хоть одну запчасть или провёл хоть одну работу.

 

Типы кассовых операций и финансовый отчёт

Во избежание путаницы в финансовом отчёте, как это было раньше, нами была введена функция, позволяющая указать учитывать или не учитывать операции в кассе, для формирования более точной прибыли в отчёте. То есть, при добавлении пользовательской кассовой операции, вы можете выбрать учитывать её в финансовом отчёте или нет.

Новый экспорт

Теперь экспорт данных из системы производится на электронную почту пользователя. В выпадающем списке, выбираются необходимые данные, вводится адрес почты, и операция ставится в очередь. Старый формат экспорта не позволяли выгрузить данные более чем за три месяца, что в первую очередь относится к заказам. Сейчас выгружаются данные за весь период работы вашего сервиса.

Кстати, экспорт номенклатуры и остатков склада теперь доступен только на странице экспорта. Мы убрали эти кнопки со страницы номенклатуры, теперь на их месте другое, об этом дальше.

 

Список покупок для склада

Всем товарам можно назначить минимальные остатки на складе. Ранее программа только проверяла сколько позиций требуют внимания и показывала эти данные числом с возможностью отфильтровать таблицы по этому критерию. Теперь можно быстро вывести список товаров с их минимальными остатками, текущими остатками и распечатать его.