В новом обновлении появилась возможность добавления своих шаблонов документов к продажам, и отдельно к товару или услуге. Принцип создания шаблонов не изменился. Всё делается при помощи маркеров и стандартных функций редактирования. Документы доступны для печати сразу после проведения продажи.
Добавлены маркеры для работы с юридическими лицами. Они дают возможность, например, выставлять счета по заказам, либо продажам. Тажке появлились специальные маркеры для суммы скидки и суммы к оплате в продаже.
Наши разработчики отделили комментарии от системной информации в заказе при помощи вкладок, стало гораздо удобнее. Увеличилось и количество символов для написания одного комментария до 5000 знаков. Также увеличен максимальный размер загружаемых файлов до 10Мб.
Добавлена функция отмены выплаты заработной платы сотруднику. Данную кнопку можно найти, перейдя в детализацию выплаты. После возврата из кассы удаляется операция, и остаток средств выравнивается в изначальное количество.
Для товаров в продаже теперь можно установить серийный номер и печатать его в документах. Это может быть удобно при реализации техники. Длина поля позволяет писать туда как серийные номера, так и IMEI. Установка серийного номера возможна для товаров пока продажа не будет проведена.
В карточке клиента таблица заказов получила дополнительную колонку со статусом заказа. Статусы клиентов «любимый» и «в черном списке» теперь отображаются в главной таблице заказов.
Добавлен пункт в права доступа "Может изменять/удалять услуги и категории услуг". При отсутствии прав, сотрудник не сможет редактировать работы и услуги, а при попытке внести изменения всплывёт соответствующее уведомление. Введение нового права не окажет влияния на ваших сотрудников, так как нам удалось сохранить всем сотрудникам прежний уровень доступа.